Отзыв о работе со статьей "7 созидающих шагов к новым отношениям с мужчинами"


Насколько сильно история с тираном (мужчиной в возрасте, который, как я думала, пытался контролировать меня) держала меня в состоянии подавленности и растерянности, настолько сильным был воодушевляющий эффект от проделанной нами работы, которую мне предложили в ответ на мою историю.

Я принялась за выполнение заданий немедленно и перечитывала ответ Ренаты на мою историю каждый день, пытаясь раскрыть что-то новое. Это был целый месяц жизни с настроением трансформации и целью, которая вела меня вперед. Особенно мне понравилось задание, где я выписывала свои сильные стороны, и что я действительно поняла - я абсолютно самодостаточна и могу в абсолютно любой жизненной ситуации положиться на себя, что я справлюсь с любыми обстоятельствами, даже когда речь идет о выживании. Это вселило в меня новое час так уверенности, я поняла, что у меня есть я, и мне больше нет необходимости искать сильное плечо, на кого я могла бы рассчитывать.




После перепросмотра вышло так, что мой отец приехал в мой город через неделю после того, как я поняла, что готова к новым шагам и все что происходило дальше было необъяснимо потрясающе.

Наше общение с папой складывалось совсем иначе, чем раньше. Я стала более открыто говорить ему о своих желаниях и планах на день, одновременно слушая и принимая его планы. Я многое предлагала и он с охотой шел мне навстречу, ему было интересно со мной, а чувствовала себя наполненным независимым от его указаний существом, в нашем общении появилось столько энергии и мы нашли много общих интересов.

Это было завораживающе, но самое интересное началось потом, когда в течении следующих двух месяцев на меня активно стали обращать внимания парни моего возраста или младше, раньше этого никогда не случалось! И я пошла навстречу этому и мы гуляли, разговаривали, они пытались ухаживать за мной. Это был абсолютно новый опыт, который во-первых освободил меня от тяжести ситуации с моим тираном, а во-вторых открыл двери в новые отношения с мужским полом.

Я желаю всем женщинам не стесняться и не хранить свои проблемные истории у себя под подушкой, рассказывать их, искать единомышленниц и разбираться с ними, искать новые пути, за дверьми этих историй нас ждет очень много всего интересного...


С Любовью, А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий