Отзывы о практиках Тенсегрити в женских группах




“Мой опыт участия в занятиях для женщин не большой, но каждый раз, когда я попадаю на подобные классы или мы просто делаем что-то вместе с единомышленницами я чувствую прилив сил, вдохновение, открытое сердце и ко мне приходят теплые чувства. Благодаря женским практикам я нашла для себя, что в кругу девушек, объединенных одной целью, я чувствую поддержку, я чувствую себя не одинокой, мне комфортно как никогда. На наших классах я так же нахожу в себе то, что было невозможно обнаружить на других практиках.
Я обязательно буду продолжать практики в женской группе!”   А. 
***
“На женских практиках для меня большим открытием было то, что в обществе женщин можно получать удовольствие, быть открытой и свободной, чувствовать себя волшебным существом, способным творить. Дело в том, что магические пассы имеют способность выключать внутренний диалог и на женских практиках это удаётся сделать почти мгновенно, и вот когда этот внутренний диалог не препятствует видению энергии, понимаешь, что женские коллективы становятся адом только лишь потому, что зачастую они организованны таким образом, чтобы между женщинами шла конкуренция или потому, что с детства нас воспитывают так, что мы не умеем сотрудничать, как это делают мужчины в своих мужских коллективах. А еще многих из нас учат тому, что без мужчины мы не способны быть организованными и самодостаточными,и из-за нехватки мужчин в таких коллективах идет жёсткая конкуренция, даже если она не предусматривалась организатором таких коллективов. И эта разница в восприятии "что такое женский коллектив" очень вдохновляет на дальнейшую трансформацию... ты как будто видишь выход к свободе и идёшь туда постепенно…” О.

Комментариев нет:

Отправить комментарий