Сессия вопросов и ответов с Ренатой Мюрез во время женской предновогодней практики "Пробуждение матки" 13 декабря 2015 г.






Рената Мюрез: Приветствую всех вас и большое спасибо за приглашение!
Я слышала, что намерение вашей женской группы это найти свою внутреннюю женскую силу и поддерживать друг друга с помощью этой силы.
И я думаю, что когда женщины поддерживают женщин – это для нашей культуры такое большое неделание!
Мы так часто соревнуемся с другими женщинами за то, чтобы быть самой лучшей мамой, самой лучшей женой… и, на самом деле, большое неделание именно поддерживать другую женщину.
Иногда бывает, мужчины уходят, вы знаете, бывает что мужчины приходят и уходят, и когда они уходят я остаюсь наедине со своим женским существом, наедине со своими отношениями с мамой, наедине со своими отношениями с моими друзьями-женщинами…
И это действительно важно, проводить какое-то время, взращивая эти отношения между женщинами.
И давайте поговорим немного о матке.

Вы знаете, у мужчин тоже есть область внизу живота, которая называется «нижний диск», эта зона, ее иногда еще называют второй мозг.
И иногда вы чувствуете какой-то дискомфорт, иногда, наоборот, возбуждение и желание что-то сделать, вы чувствуете энергию этой зоны.
И эти ощущения, они абсолютно не физические, они полностью энергетические.
Но разница, которая есть между мужчинами и женщинами, состоит в том, что женщины с помощью своей матки могут создавать жизнь. А семя, если оно не соединяется с яйцеклеткой, оно просто проходит и умирает, перестает существовать. Мы, женщины, не всегда понимаем это.
Мы знаем, что если есть рождение, то есть и смерть, но, к несчастью, мужчины понятия об этом не имеют. В результате, это повлияло на мужчин таким образом, что в первом внимании, в нашем социальном, повседневном мире, они чувствуют очень большую уверенность, но во втором внимании они наоборот чувствуют некоторую неуверенность.
А мы в первом внимании может быть не так уверены, мы не знаем, как найти работу, не знаем, как заработать больше денег, не уверены, любят ли нас или нет; но зато мы осознаем всю огромность мира вокруг нас во втором внимании.
Может быть, многие из этих вещей вы уже поняли сами, или еще поймете в будущем сами. Но сейчас это то время, которое я проведу с вами и мы говорили о том, что я еще отвечу на некоторые из ваших вопросов…
И теперь я приглашаю вас, вы можете дать обратную связь о практике или задать свой вопрос.
Вопрос: у меня начались месячные, идти мне на практику в этом случае или нет?
Рената Мюрез: это абсолютно нормально делать движения Тенсегрити в любой части вашего цикла. Если вы плохо себя при этом чувствуете, то позаботьтесь о себе в этот момент.
Но интересный момент относительно магических пассов: в случае, если у вас не регулярный цикл, магические пассы наоборот, могут сделать его регулярным. Абсолютно нормально делать Тенсегрити в любой части своего цикла, в любой части беременности и когда угодно еще, только если у вас нет какой-то особой болезни.
Вопрос: Есть ли какие-то особые пассы для каждой части цикла? И когда матка более активна?
Рената Мюрез: У нас есть Форма Луны, которая как раз состоит из движений для каждой части цикла. Все эти части цикла, когда только начинает развиваться яйцеклетка, когда она созревает, когда идет дальше, спускается вниз – все они находят свое отражение в этом пассе. Поэтому, например, если вы в самом начале вашего цикла, 1-2..7 день после месячных – очень хорошо в это время делать пассы Тайши Абеляр. И затем, вторые 7 дней, – делать пасс Флоринды Доннер-Грау, следующие 7 дней после овуляции – пассы Кэрол Тиггс, и последние 7 дней, когда вы действительно прикасаетесь к чему-то абстрактному, выходите за пределы этого мира – это то, что происходит с женщинами во время месячных – вы делаете пассы Голубого Лазутчика.
Вопрос: Мне часто снится сон, что я беременна и рожаю ребенка или какое-то существо, эти ощущения очень радостные, счастливые, настоящее счастье и огромная любовь. Я никак не пойму что этот повторяющийся сон означает. Что вы можете сказать об этом?
Рената Мюрез: Давайте пройдем через несколько трактовок этого сна. Первая из трактовок: возможно у вас отношения с вашим партнером и вы хотите ребенка, и часть этого намерения переходит в ваши сновидения. Вторая трактовка: возможно в какой-то момент вашей жизни вы сами хотели, чтобы у вас был ребенок и во сне к вам приходит напоминание об этом. И наконец, еще одна трактовка: возможно, что это очень абстрактный сон и этот ребенок, который хочет родиться – это какой-то проект, что-то, что вы хотите сделать. И в следующий раз, когда у вас будет подобный сон, обратите внимание на окружающую обстановку, на то, где вы находитесь – в роддоме, в саду или еще где-то, потому что ваше окружение может дать вам идею о том почему вам это снится, и с чем это связано. И возможно, что это одна из этих вещей, или связь, соединение всех этих вещей вместе.
И помните, что не важно, какая информация приходит к нам в сновидении, мы – те, кто сновидит это сновидение. Мое собственное осознание составляет часть моего сна. Это не так, что какие-то внешние силы говорят мне, что я должна сделать. Что-то в моем тонале, или в моем нагвале – поворачивается, вращается-вращается и создает мне вот это мое сновидение. Поэтому посмотри внутрь себя и пойми – что ТЫ хочешь, чему ты хочешь дать жизнь.
Вопрос: Как энергия матки связана с положением точки сборки?
Рената Мюрез: Когда наша точка сборки зафиксирована в том положении, в котором она находится обычно большую часть времени, наша матки не включена, потому что мы не чувствуем энергию, а чувствуем только обычную повседневность. Но когда точка сборки уходит из ее обычного положения – Вау! – матка включается, и мы начинаем чувствовать энергию. И могут быть вопросы о том, что происходит вначале – точка сборки сдвигается и матка начинает чувствовать энергию, или наоборот, матка начинает чувствовать энергию, а затем точка сборки сдвигается – но совершенно точно одно – эти вещи взаимосвязаны.

Вопрос: Как осознать себя существом с маткой?
Рената Мюрез: Нужно практиковать. Очень простые вещи для того чтобы стать кем-то кем вы хотите стать: нужно хотеть этого, нужно практиковать и нужно делать это последовательно. Нужно поместить туда свое внимание. Если бы речь шла обо мне, и я изучала бы как включается моя матка, как она начинает чувствовать энергию, точно так же как я веду дневник сновидений, я вела бы дневник моей матки. И я записывала бы туда все моменты в течение дня, когда у меня действительно были какие-то озарения, инсайты, понимания, которые пришли ко мне из этой области, из низа живота.
Другая вещь, о которой стоит сказать, это то, что часто женщины не достаточно любят себя. Если вы не любите себя – вы не включите матку. Женщины любят своих детей, своих мужей…, но, боже мой, когда мы начнем любить себя?! Я либо не люблю свою прическу, или мне не нравятся мои сиськи, или… всегда есть куча вещей которые мне в себе не нравятся.
Поэтому я думаю, очень хорошая практика для вас, девушки, было бы записывать список того, что вы любите в себе, и затем делиться этим на группе, и пусть все в комнате вам аплодируют.
Иногда в семье, когда нас воспитывают, мальчики получают все внимание: о! я хочу быть астрономом, о! я хочу быть ученым – а девочек как-то забывают. Поэтому женская группа может стать для вас второй семьей, местом, где вы научитесь любить себя.
И, конечно, мы можем составить огромный список из 150 пунктов, список того, что нам в себе не нравится, и потом мы можем сесть в круг сновидящих, и другие женщины скажут тебе: ты знаешь, ты просто сумасшедшая, потому что я вижу тебя чудесным человеком, я вижу что ты очень умная, я вижу что ты прекрасно выражаешь свои мысли…
Мы должны развернуть этот свой негативный диалог о себе задом наперед, потому что этот негативный диалог о себе, он на самом деле не принадлежит нам, он был дан нам кем-то другим. Иногда происходит так, что мужчины говорят нам какие-то вещи… Например, муж приходит домой и говорит: «почему ты не убрала дом?», на это я могу сказать ему: «а ты какого … здесь делаешь?»
Вы должны научиться элегантно и с грацией отклонять это негативное замечание, потому что иначе оно застревает в вас. И если, например, мой муж говорил о том, что я не убралась дома, я могла сказать: «мм, ты это заметил, я рада! Вообще-то я собиралась сделать это завтра, но если ты хочешь сделать это быстрее, прямо сейчас, мы можем сделать это вместе!»
Или, например, мой муж может сказать мне «дай мне достаточно секса». Если бы мужчины были немного более романтичными – боже мой, секс с ними был бы просто восхитителен!
Потому что в начале наших отношений очень часто мужчины такие приятные, такие внимательные, они готовы так много для нас сделать, но потом, когда отношения развиваются, мужчины становятся немножко ленивыми, но они по-прежнему хотят такое же количество секса. И они начинают говорить: «ты не даешь мне достаточно секса». И тогда я могу сказать: «а знаешь что меня действительно включает сексуально? Это когда ты приглашаешь меня пообедать, когда ты даришь мне цветы иногда, это те моменты, когда я чувствую себя такой прекрасной!»
Как видите, я не сопротивляюсь, не защищаю себя, я аккуратно перефразирую этот комментарий, потому что, черт побери, они ведь действительно сами ни в чем не разберутся… И да, возможно займет какое-то время научиться это делать, но вы, например, можете проходить вместе через классы. Потому что когда вы действительно соединяетесь со своей маткой, ваша матка не допускает ничего, что не является необходимым для вас. И в какой-то момент, когда такие ситуации будут происходить, вы просто будете чувствовать, как что-то от матки поднимается к горлу, и вы будете точно знать, что надо сказать. Но это такое путешествие…
Я думаю, что присоединюсь в будущем к вашим практикам, поэтому накапливайте вопросы! Прекрасных праздников всем вам и… женщины рулят! Еще раз, всем большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий